Сценарии

ЗооДень

10:05 Утро

Открытие смены, построение, перекличка, знакомство детей по именам.

Внос флага, гимн.

Прославление. 1 песня: общая песня «Свет зажги свой»

Разбиться на отряды.  Называются имена и строятся у вожатых. Знакомство со своими вожатыми.

Лицедейство от вожатых. Высоко держа голову с выправкой как можно пафосней один произносит Я, а все выкрикивают качество, Я показывает жест.

  • Я — дружба (показывает жест и все повторяют)
  • Я — смелось (показывает жест и все повторяют)
  • Я — уважение (показывает жест и все повторяют)
  • Я — грациозность (показывает жест и никто не может повторить)
  • Я — активность (показывает жест и все повторяют)
  • Я — находчивость (показывает жест и все повторяют)
  • Я — доброта (показывает жест и никто не обращает внимание) злится и уходит, затем медленно подтягивается назад
  • Я — радость (заливается, все оттаивают и заливаются)
  • Я — любовь (все обнимают обиженного)
  • Я — скорость (убегает) все — за ним, ловят и возвращают.

А теперь обнимашки — Настарт, внимание, марш — вожатые бегут и обнимают своих детей.

Объявляем перед всеми

  • Расписание дня,
  • Правила поведения на турбазе,
  • Пять дисциплинарных наказаний, демотиваторы
    1. Индивидуальные и коллективные трудовые задания.
    2. Лишение общих баллов команды.
    3. Таймаут. Изоляция от команды
    4. Крапивный хлыст
    5. Звонок родителям и выселение из лагеря
  • Пять поощрений всему отряду:
  1. Поход в бассейн,
  2. Веревочный парк,
  3. Картинг/велосипеды/вейкбординг
  4. Вкусняшки, Снэки.
  5. Спортивные игры
  • у кого не хватает полотенцев, одежды и пр — поднимиту руку,
  • схема расположения базы, где туалеты, во сколько обед,
  • прочие организационные моменты

Показать турнирную таблицу. Начинаем ее заполнять. Объявляем номинации, по которым она заполняется.

  1. Чистоплотность (прилежность, убранство  столовой, комнат) команды.
  2. Солидарность (единство) команды.
  3. Благодарность команды.
  4. Особенность (эмоциональность харизматичность одарённость) команды.
  5. Спортивность (скорость) команды.

Игра. Учимся болеть друг за друга. Я выбираю одного из команды и команда должна скандировать его имя.  Выигрывает та команда, которая лучше это сделает. Команды получают первые баллы.

Представляем роли вожатых

  1. Фотооператор
  2. Спортивный инструктор
  3. Музыка\Видео d.j. и v.j.
  4. Врач и аптекарь
  5. Директор (police)

Тема дня

Девиз дня: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы Рим 1:20

Адаму было дано задание от Бога назвать всех животных, птиц, явления природы и растения. Сегодня мы все до сих пор называем все вокруг нас именно этими же словами. И вам сегодня надо вернуться назад в прошлое, гулять, созерцать, описывать словами, составлять из увиденного чудесные слова, стихи, песню или истории. Бога видел лишь Адам в саду, он стал невидимым, он скрылся, чтобы Его искали, но Он открыл нам природу, которая отражает Его сердце. Ваше задание будет делать открытия — глядя на природу надо понять, какой Он. А также вместе как команда вам надо спарадировать или сочинить песню о каком-то понравившемся животном.

Девиз дня: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы Рим 1:20

Задача 1. Выучить расписание дня и имена ребят\девчат в своей команде.

Задача 2. Определить командира отряда. (Ди-джей играет, а мы все танцуем и зарабатываем баллы. Лучший в танце получает титул лидера команды. Директор определяет командиров отрядов.)

Задача 3. Придумать зооназвание своей команды.

Задача 4. Представить/разыграть/сочинить блог/рассказ/историю,песню о природе. Опишите что вы видели, какое чудо вы сумели заметить, о чем пели птицы, о чем рычали звери. Капитан собирает все идеи, записывает и вечером все вместе представляют командное выступление.

  • Звери
  • Птицы
  • Растения
  • Явления
  • Насекомые

Задача 5. Прочитать с вожатым по кругу Бытие 1 главу во время тихого часа и постараться понять, как все было сотворено.

Раздать ПЯТЬ Задач на карточках командирам отрядов.

11:05 Поход в парк птиц от отрядного места.

Каждый вожатый объявляет свое отрядное место, где по утрам будут сборы для мозговых штурмов. Встреча с отрядами на отрядных местах. Подготовка к вечернему действу. Вожатые забирают своих детей на отрядные места, чтобы обсудить как выполнять задачу к вечеру. Начинают с командной активной  игры для дисциплины.

15:05 Мастер-класс и урок  “о подарках”

20:05 Вечер

Перекличка.

Ролики о природе

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Загадки про море и морских обитателей

  • 1. Для неё волна – качели, И плывёт она без цели Ниоткуда в никуда, Вся прозрачна как вода. (Медуза)
  • 2. Два братца В воду глядятся, В век не сойдутся. (Берега)
  • 3. Кто из морских жителей краснеет, увидев обед? (Кальмар)
  • 4. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)
  • 5. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)
  • 6. Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)
  • 7. Каких камней в море нет? (Сухих)
  • 8. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)
  • 9. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
  • 10. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)
  • 11. В тихую погоду нет нас нигде, А ветер подует – бежим по воде. (Волны)
  • 12. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
  • 13. Великан стоит в порту, освещая темноту, И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
  • 14. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я – … (Осьминог)
  • 15. Чтобы сильная волна Нас с места сдвинуть не смогла, За борт мы цепь бросаем И в воду опускаем… (Якорь)
  • 16. Чтоб увидеть мне вдали, Как проплывают корабли, В него я быстро погляжу И всем ребятам расскажу. (Бинокль)
  • 17. В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу. Знают все прекрасно — С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь! (Акула)
  • 18. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)
  • 19. Плавает, как рыба, Сам — большая глыба. На спине его фонтан, Ну, а дом — весь океан. (Кит)
  • 20. Посмотрите, как красиво Над водой взлетает рыба. Словно крылья, плавники И прозрачны, и легки. (Летучая рыба)
  • 21. Перекати-поле поселилось в море! Шарик иглокожий, на репей похожий. Прочные колючки, как ножки и как ручки. (Морской еж)
  • 22. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я — …. (Осьминог)
  • 23. Люд морской встревожен — Меч плывет без ножен. (Рыба-меч) 24. На мели сидит, Усами шевелит, А гулять пойдет — Задом наперед. (Рак)
  • 25. Белоснежный парашют Волны к берегу несут. (Медуза)
  • 26. С моряками был он дружен, Чем доныне знаменит. Из морских зверей кому же В мире памятник открыт? (Дельфин)
  • 27. Зубастая улыбка, А на спине плавник .Заметишь эту рыбку — Спасайся в тот же миг! (Акула)

Представление от каждой команды номера про чудеса природы.

Награждение отличившихся, баллы в турнирную таблицу по пяти номинациям.

Объявление начала игры “Тайный друг” с подарками.

ДискоХвала. 4 композиции