Сценарии

Квестдень

10:05 Утро

Перекличка. Представление команд. Девизы.

Прославление. 2 песни «Свет зажги свой» «Радуга»

Инидивидуальные награждения.

Игра: Танцевальная игра «Капитанские команды». Мальчики не особо любят танцевать, но можно завлечь их танцевальной игрой. Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан (в данном случае капитаном будет ведущий Джек Воробей) отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить. Команды: Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать; Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать; Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру); Корма! – круг, наоборот, расширяется; Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать; Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу; Пушечное ядро! – все приседают; Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь. Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Не нужно давать частые команды – пусть мальчишки натанцуются!

Таланты вожатых. Представить от вожатых, кто из них что умеет.

Игра на единство. Перетаскивание каната.

Тема дня.

Девиз дня “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ” Матф.6.6

Бог живет в тайне. Зачем Он скрывается? Чтобы Его искали? Чтобы, когда нашли радовались? Как мама в сценке не видна еще пока эмбрионам, но уже заботится и находится и внутри и снаружи и всюду, но ее не видно. Иисус нам показывает, что Бога можно найти в Тайне. Молитва — это что-то секретное, что происходит в сердце человека.  И там в сердце Небесный Отец и Папа выходит навстречу ищущему. Все молятся, но мало кто ищет Бога. Многие говорят дай, но мало кто Ему говорят спасибо.

Вот например, у каждого из вас есть тайный друг. ОН ваш ангел хранитель и даритель. Хорошо, если вы его еще не узнали — тайна увлекает искать. А для кого-то ты — тайный друг и ты его опекаешь, даришь свое внимание. Вот и на небе у вас всегда есть ваш драгоценный Господь, который любит, рассчитывает на дружбу с тобой и желает беседовать.

Внутри своего сердца мы храним светлые секреты, которые однажды станут всесветными. Однажды тайна раскроется и то, что в себе накопил, чем жертвовал, что втайне берег — станет прекрасной жатвой, откроет для тебя дверь в что-то новое большое и славное.

Например Менделеев много лет трудился над составлением в таблицу химических элементов. Это было его тайной целью, работой и вдохновением. И ему снится сон, где Господь ему открывает это знание, которое стало достоянием всего человечества. Однажды каждый и вас станет выдающимся скульптором, инженером, первооткрывателем, женой президента и т.п.

Девиз дня “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ” Матф.6.6

Инсценировка от вожатых. «Я классный парень.»

Начинаем квест через 20минут. Пока одна команда проходит квест, вторая играет в МПС

МПС. Ведущий рассаживает всех по кругу и задает детям вопрос «Что такое МПС?» Дети пытаются отгадать, задавая ведущему вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет». Ведущий по возможности отвечает на них. (Ответ: МПС — мой правый сосед.)

Задача 1. Пройти станции талантов на скорость. Сегодня и вы будете идти по станциям-тайникам и получать ключи от замка. Не все ключи подойдут. Но один из них точно. Каждая пройденная станция открывает для вас следующую. Вы начнете от своего отрыдного места и туда же должны вернуться. Каждой команде выдаётся карта местности и ктио быстрее пройдет по карте по пунктам, тот получит найденный:

  1. Сила
  2. Ум
  3. Самопреодоление

Задача 2. Определить таланты в вашей команде. Выявить тайные таланты среди вас поможет квест.

Задача 3. Прочитать в тихий час по кругу Матф.6 и объяснить, как понимаете.

Задача 4. Придумать и изобразить логотип команды.

Задача 5. Вечером  показать лучшие таланты команды и ими заработать как можно больше баллов в турнирную таблицу.

11:05 Встреча на отрядных местах

С одним вожатым команда перебегает со станции на станцию, другой ставится ответственным на одну из станций. Этот вожатый-ведущий станции получает карточку своей станции, устанавливает на видном месте и проводит мастер-класс, ставит оценки, мотивирует детей получить ключ.  Второй вожатый-командный получает карту местности с точками, и ровно в 11:05 отдает ее детям. Напоминайте детям бегать вместе со скоростью самого медленного, а не кто быстрее. Солидарность награждается. Каждая станция =20минут. Все завершают квест одновременно, встречаясь у клада. Командиры отрядов отмыкают замочки полученными ключами и достают клад. По расчетам квест должен завершиться 20*4+5*4=100мин=1ч20мин, т.е. в 12:25.

12:30 Встреча на отрядных местах.

Определение талантов, подготовка номеров к вечеру.

16:05 Мастер-класс и Урок 3 “о помощи”

20:05 Вечер

Перекличка. Приветствия команд. Показ логотипов команд.

Конкурс талантов. Выбрать судью. Самые лучшие отобранные выступления от команд приглашаются выступить перед всеми. Каждый номер — 1балл.

Подведение итогов.

ДискоХвала. 3 композиции.